promowebber.ru - Портал успешных вебмастеров

Чтение RSS Мы в твиттере
Войти
{last_post_on_forum}
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Спутниковая карта онлайн как инструмент маркетинга

Автор: admin 5-07-2012, 09:35 SEO и SMO » SEO статьи

Спутниковая карта онлайн как инструмент маркетинга



Поисковые системы выдают результаты запросов, отмеченные на картах, одними из первых. Доказано, что людей привлекают наглядные образы, поэтому именно выдачи, показанные на карте, имеют самые высокие шансы быть выбранными для просмотра. На этом психологическом принципе и построено продвижение компаний с помощью карт.



Спутниковая карта онлайн как инструмент маркетинга



Смотрите полный видеокурс на iTunes

Спутниковая карта онлайн показывает адрес, место расположения конкретного объекта, можно построить и маршрут к нему. Такие карты по мере развития мобильных устройств и доступности Интернета становятся все популярней. Пользователю достаточно ввести в поисковике нужный запрос – и он видит карту, по которой может найти самое удобное для себя или ближайшее заведение. Например, где найти в большом городе караоке-бар? Как добраться до отеля? Как отыскать ваш магазин стройматериалов или студию дизайна? Поможет спутниковая карта онлайн, доступная всем на Google и Яндекс. Карта показывает магазины, банкоматы, автозаправки, кафе, бары, салоны – всё, что может понадобиться современному человеку.



Google и Yandex на сегодняшний день имеют подробные карты городов, однако компании там указаны далеко не все. Стоит добавить свою компанию или офис на карту поисковых систем, чтобы среди сотен кафе и парикмахерских клиенты смогли вас найти. Спутниковая карта онлайн – преимущество, которое они оценят.



Хотелось бы, чтобы вас показывали в первых строках поисковой выдачи карт? Правильно постройте описание своей компании, используйте ключевые слова, разместите фотоматериалы и видеоролики. Дождитесь хороших отзывов интернет-пользователей о вас (или организуйте эти комментарии).



Но реалии коммерции таковы, что поисковые системы все равно первыми будут показывать оплаченные ссылки. Их указатели на карте будут заметней, а еще компании, разместившие свои адреса на коммерческой основе, получают возможность добавить описание своих услуг и товаров.



Спутниковая карта онлайн для малобюджетных компаний может работать вместо сайта и способствовать привлечению клиентов. А при наличии сайта, ссылка на него добавляется на карту.



Как видите, с развитием доступности мобильного Интернета добавление компании на карты Google и Яндекс стало эффективным инструментом маркетинга, которым обязательно стоит воспользоваться. Однако не забывайте о других важных инструментах продвижения.


Подробнее Комментарии (10) Просмотры: 7056

Продвижение сайта статьями – реальный инструмент

Автор: admin 22-06-2012, 09:59 SEO и SMO » SEO статьи

Продвижение сайта статьями – реальный инструмент



Для повышения позиций ресурса в поисковом ранжировании необходимо наращивание такого показателя, как ссылочный вес страниц сайта. Для этого применяется такой инструмент оптимизации, как статейное продвижение.



Продвижение сайта статьями – реальный инструмент



Смотрите полный видеокурс на iTunes

Для повышения позиций ресурса в поисковом ранжировании необходимо наращивание такого показателя, как ссылочный вес страниц сайта. Для этого применяется такой инструмент оптимизации, как статейное продвижение.



Одним из главных преимуществ, которым обладает продвижение сайта статьями, это то, что ссылка не воспринимается поисковыми системами как продажная и способствует повышению показателей авторитетности. Разумеется, для того, чтобы ссылка передавала вес, необходимо соблюдать определенные требования к текстам, при помощи которых осуществляется продвижение сайта статьями. В первую очередь, текст должен характеризоваться тематической релевантностью ключевым словам и направлению как продвигаемого сайта, так и площадки-донора. Существуют и другие важные параметры, которых следует придерживаться.



Поскольку продвижение сайта статьями подразумевает размещение в тексте ссылки на продвигаемый ресурс, существует вероятность перехода пользователя по ней, что обеспечивает дополнительный рекламный эффект. Следует учитывать, что это актуально, в основном, для низкочастотных запросов и при том условии, что текст написан качественно и содержит полезную информацию.



Текст статьи для продвижения должен быть уникальным, иначе он может просто не попасть в индекс поисковых систем. Статьи, созданные методом автоматической генерации, использовать не рекомендуется, поскольку поисковые роботы в настоящее время выявляют их и исключают из индексации. SEO-статья должна содержать в себе соответствующие ключевые слова, а также иметь оформление по правилам поисковой оптимизации. Ссылки не следует размещать в первом абзаце, но, в то же время, они должны находиться как можно выше в тексте. Площадки для размещения статей можно выбирать самостоятельно или прибегнуть к услугам ссылочных бирж или брокеров.



Не стоит размещать большое количество статей одновременно – это негативно воспринимается поисковыми системами. Наращивание ссылочной массы должно осуществляться постепенно. Важно правильно выбирать площадки для размещения статей. Они должны быть близки по тематике продвигаемому сайту, иметь конкурентоспособные показатели ТИЦ и траст, а также быть не моложе одного года – именно такой срок необходим, чтобы ресурс доказал свою жизнеспособность.

Подробнее Комментарии (10) Просмотры: 1604

Cколько нужно купить ссылок

Автор: admin 5-06-2012, 14:06 SEO и SMO » SEO статьи

Где и сколько нужно купить ссылок для успешного продвижения


Продвижение интернет-ресурса при помощи размещения ссылок на сторонних сайтах не будет иметь эффекта без тщательного и внимательного планирования. Основной его частью является анализ и выбор сайтов-доноров, имеющих оптимальные для успешного ссылочного продвижения параметры.




Смотрите полный видеокурс на iTunes

Тематика и регион


Распределяя отведенный на ссылочное продвижение бюджет, необходимо, в первую очередь, определить – сколько нужно купить ссылок на сайтах, близких по территориальной и тематической принадлежности продвигаемому ресурсу. Для этого следует составить список потенциальных сайтов-доноров, отвечающих этим требованиям, осуществить закупку ссылок на их страницах и только после этого приступать к ссылочному продвижению при помощи остальных интернет-ресурсов, требования к которым приведены ниже.


ТИЦ и траст сайта-донора


Прежде чем определить, сколько нужно купить ссылок на том или ином ресурсе, проанализируйте целесообразность этой процедуры с точки зрения таких показателей, как ТИЦ и траст. ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования) сайта-донора должен составлять не менее 10, а траст (уровень доверия со стороны поисковых систем, проверяется при помощи сервиса xtool.ru) не менее 3.5


Проверка индексации страниц


Неважно, сколько нужно купить ссылок на сайте, если он имеет риск оказаться под фильтрами поисковых систем. Чтобы предотвратить подобную ошибку, необходимо проверять сайты-доноры на число проиндексированных страниц в разных поисковиках. Если их количество в одной поисковой системе значительно отличается от этого показателя для другого поисковика, сайт, скорее всего, находится под действием фильтром. Это значит, что в скором времени штрафные санкции на него будут наложены и в остальных поисковиках, а потому закупать на нем ссылки бессмысленно.


Цена и посещаемость


Важные параметры представляют собой посещаемость сайта-донора, а также стоимость размещения ссылок. Чем выше уровень посещаемости, тем больше доверия со стороны поисковых систем имеет сайт. Также это повышает вероятность посещения продвигаемого сайта благодаря рекламной ссылке. Не следует размещать ссылки на сайтах, предлагающих эту услугу по заниженной цене. В то же время, стоимость не должна превышать среднюю более, чем в 4 раза.


Дизайн и контент


Содержание, оформление и юзабилити сайта-донора также имеют немаловажное значение. Контент должен иметь высокий уровень уникальности, иначе есть вероятность попадания сайта под штрафные санкции поисковиков. Дизайн и интерфейс должны быть привлекательными и удобными, не изобиловать рекламой и всплывающими окнами.


Возраст сайта


Согласно существующей статистике, в первый год «выживает» около половины сайтов. В связи с этим необходимо подбирать сайты-доноры возрастом не менее одного года.


Подробнее Комментарии (11) Просмотры: 1821

Влияние и способы поднятия ТИЦ страницы

Автор: admin 12-05-2012, 09:38 SEO и SMO » SEO статьи

Влияние и способы поднятия ТИЦ страницы


Тематически индекс цитирования (ТИЦ) введен поисковой системой Яндекс для определения веса или важности сайта в интернете. Начинающие веб-мастера стремятся поднять данный параметр, но зачастую даже не предполагают, в каких случаях это будет полезным. Сегодня рассмотрим методы поднятия ТИЦ, на что можно повлиять высоким индексом и для кого поднятие ТИЦ принесет пользу.



Как узнать и поднять ТИЦ сайта?


Для того, чтобы узнать ТИЦ страницы, необходимо воспользоваться специализированными сервисами. Они в большом количестве представлены на просторах интернета. Одним из лучших является pr-cy.ru - помимо ТИЦ анализируются и другие не менее полезные параметры ресурса. Проверка займет всего пару минут, после чего отобразятся все параметры, разбитые на категории. В самом начале страницы и будет присутствовать оценка тематического индекса цитирования вашего ресурса. И если вам кажется, что он недостаточно большой, то необходимо разобраться, что влияет на его размер и увеличить ТИЦ. Из названия параметра становится ясно, что ТИЦ зависит от количества ссылающихся на ваш ресурс сайтов (цитирующих вас). Каждая внешняя ссылка имеет определенный вес, который передается площадке, на которую она ведет. Таким образом, получая большое количество внешних ссылок, вы увеличите ТИЦ своего ресурса. Однако тематический индекс означает, что линки полученные с сайтов имеющих такую же тематику будут гораздо ценнее при расчете ТИЦ страницы.


Влияние тематического индекса цитирования


Многие начинающие мастера ошибочно полагают, что чем выше будет ТИЦ, тем более высоко окажется ресурс в выдаче. Данный параметр не имеет никакого отношения к основной выдаче, а вот если ваш сайт находится в Яндекс.Каталоге, то здесь выше тот, у кого ТИЦ больше. Таким образом, нет смысла увеличить ТИЦ тем, кто выбрал путь заработка на трафике. Но если ТИЦ не влияет на позиции ресурса в выдаче, тогда зачем его наращивают? Ответ прост. При покупке ссылки на свой сайт, выбираются те страницы, с которых будет передаваться наибольший вес. Следовательно, чем больше будет ТИЦ, тем больший вес сможет получить наш сайт. Именно поэтому, если вы хотите продавать ссылки со своего сайта, обязательно "прокачайте" ТИЦ страницы и тогда будет возможно увеличить цену.


Заключение


Сегодня продажа ссылок все чаще оборачивается для хозяина площадок плачевно - поисковые системы накладывают на них различные фильтры. Чтобы продавать и избегать наказания, нужно делать по настоящему качественные ресурсы, интересные пользователям, а заработок на продаже ссылок должен быть скорее дополнительным. Ведь сделав полезный ресурс, пользователи будут ежедневно заходить к вам, следовательно, можно подключить контекстную рекламу и без страха, что можно получить тот или иной фильтр, спокойно продолжать развитие, привлекая большее количество клиентов.

Подробнее Комментарии (13) Просмотры: 1616
1 2 3 4
Предыдущая    Следующая


Мини-чат
admin
admin
Вчера в 19:51:21

winchester7,
=)))
winchester7
winchester7
11 декабря 2011

winchester7,
мужыыык! Великий и могучий Яшка.
winchester7
winchester7
11 декабря 2011

Проверочека smile

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Апдейты Яндекса
{updates-block}
Последние 5 ссылок
Облако тегов
Реклама на сайте
]]>
]]>

Последние комментарии:

    • Нет комментариев

Популярные статьи

У нас нашли

  • {referer}

Реклама на сайте

  • Яндекс цитирования

  • Анализ сайта
  • Анализ сайта